Выручка российского ретейлера мужской одежды Henderson в сентябре 2025 года по сравнению с показателем за сентябрь 2024 года выросла на 24,2% и составила 2,1 млрд руб. Рост выручки к сентябрю 2023 года составил 40,6%. Об этом сказано в отчете компании.
Совокупная выручка Henderson за 9 месяцев 2025 года выросла на 18,7% по сравнению показателем годом ранее и достигла 16,5 млрд руб., по сравнению с показателем 2023 года рост составил 51,1%.
Динамика роста LFL-продаж в сопоставимых салонах за 9 месяцев 2025 года составила 5,7% к 9 месяцам 2024 года.
Онлайн выручка за 9 месяцев 2025 года выросла на 38,2% к аналогичному периоду 2024 года и на 111,8% к 9 месяцам 2023 года и составила 3,8 млрд руб. Онлайн-продажи в сентябре 2025 года выросли на 52,6% к сентябрю 2024 года и составили 491 млн руб. Рост к сентябрю 2023 года составил 109,6%. Общая доля онлайн-продаж от выручки за 9 месяцев 2025 года составила 23,3%.
Совокупная посещаемость (онлайн и офлайн) за 9 месяцев 2025 года выросла на 3,8% к аналогичному периоду 2024 года и на 16,5% к 9 месяцам 2023 год и составила 19 млн посетителей.
О компании
Henderson — одна из ведущих в России сетей магазинов мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Сегодня Henderson управляет 168 собственными магазинами, расположенными в 67 городах России. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване.

