Технологию подтверждения возраста через цифровой ID мессенджера Max продемонстрировали в присутствии статс-секретаря — замглавы Минпромторга России Романа Чекушова, передает корреспондент ТАСС.
Сотрудники магазина "Перекресток" в торговом центре "Афимолл-Сити" показали процесс покупки с помощью технологии на кассе самообслуживания. В качестве товара было выбрано российское вино.
"Уже сейчас к тестированию технологии цифрового ID присоединились тысячи магазинов торговых сетей "Магнит", "Пятерочка", "Перекресток" и "ВкусВилл" по всей России. Пользователи Мax могут подтвердить покупку товаров 18+ на кассах самообслуживания без бумажного паспорта — с помощью QR-кода в профиле мессенджера", — отметил Чекушов.
О цифровом ID
Ранее в пресс-службе мессенджера Max сообщали ТАСС, что пользователи Max смогут применить цифровой ID на кассах самообслуживания в "Пятерочке" и "Перекрестке" при покупке товаров с возрастными ограничениями, в том числе сигарет и алкоголя.
Для подтверждения покупки товаров с возрастным ограничением через Max пользователям необходимо создать цифровой ID в профиле мессенджера, затем отсканировать товар с возрастным ограничением на кассе самообслуживания, нажать на кнопку "Подтвердить возраст через Max" и поднести QR-код цифрового ID к считывателю.
Max запустил возможность создания цифрового ID в пилотном формате 15 сентября. Цифровой ID — это аналог бумажных документов, который позволяет подтверждать возраст, статус студента и многодетного родителя. Подтверждение личности осуществляется посредством постоянно обновляющегося динамического QR-кода в профиле мессенджера.


