Продажи транспортных средств на Wildberries в период распродажи "черная пятница", проходившей на маркетплейсе с 14 по 30 ноября, выросли на 64% по сравнению с октябрем. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.
"Основное отличие "черной пятницы" от акции 11.11 — в росте продаж транспортных средств (автомобили, квадроциклы, снегоходы, мотоциклы, средства индивидуальной мобильности) — их оборот увеличился на 64%", — говорится в сообщении.
Кроме того, по сравнению с октябрем, оборот товаров для праздника вырос на 245%, что говорит о том, что россияне все активнее готовятся к Новому году.
В пресс-службе РВБ также отметили, что фокус покупателей активно смешается в сторону более дорогих, сложных и часто крупногабаритных товаров — электроники, бытовой техники, автотоваров. Так, оборот ноутбуков и компьютеров, несмотря на серьезные скидки, увеличился на 117%, а телевизоров на 73%. Также популярностью пользовалось сетевое оборудование (роутеры): продажи в категории выросли на 64%.
По данным аналитиков, мебель, крупная бытовая техника, игрушки, товары для освещения, ювелирные украшения и смартфоны в период проведения акции показали рост на 40-55%.


