Озон опроверг списание чаевых без согласия клиента

Понедельник, 01 декабря 2025, 15:23

Ozon не списывает чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов принудительно, заявили в пресс-службе компании.
Ранее в Telegram-каналах появилась информация, что Ozon будет автоматически списывать чаевые после первого платежа.
"В интернете пишут, что мы принудительно списываем чаевые для сотрудников ПВЗ. Это не так. <…> Без согласия клиента мы чаевые не списываем", — подчеркнули в Ozon.
Там пояснили, что при оформлении заказа по умолчанию отображается сумма чаевых, которую клиент указывал ранее. Покупатель может в любой момент изменить размер чаевых или выбрать опцию "Без чаевых".
Кроме того, отменить или скорректировать чаевые можно до выдачи заказа, а также в течение 15 минут после его получения. Клиент может вовсе не устанавливать постоянную сумму и решать вопрос чаевых после получения заказа.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля