Wildberries ответил на идею уравнять налогообложение офлайн-магазинов и маркетплейсов

Вторник, 09 декабря 2025, 09:16

Маркетплейсы являются одними из крупнейших налогоплательщиков в России, сообщили ТАСС в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ), комментируя предложение главы Сбербанка Германа Грефа уравнять налогообложение офлайн-магазинов и маркетплейсов.
"Маркетплейсы — одни из крупнейших налогоплательщиков в стране. Налоговая нагрузка на доход маркетплейсов выше, чем на доход розничных сетей в офлайне", — отметили в компании.
Ввиду особенностей бизнес-модели маркетплейсы являются ключевым каналом продаж для предприятий МСП. Малому и среднему бизнесу в соответствии с правительственной политикой предоставлено право применять спецрежимы для дальнейшего роста и развития (вне зависимости от канала реализации их товаров). При этом в последние годы разрыв между общей и упрощенной системой снижается, подчеркнули в РВБ.
Маркетплейсы также способствуют обелению малого и среднего бизнеса и все расчеты с продавцами осуществляются в безналичном порядке. Кроме того, маркетплейсы — участники эксперимента ФНС, направленного на предупреждение налоговых рисков продавцов на цифровых платформах. По недавней оценке руководителя ФНС Даниила Егорова, риски нарушения налогового законодательства есть лишь у 0,3% компаний и ИП на маркетплейсах.
При этом благодаря платформам стабильно растет число МСП в стране, что приводит к повышению объема отчислений в бюджет, добавили в компании.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля