В ТЦ Петербурга выросло число новых иностранных брендов

Среда, 10 декабря 2025, 12:45

Число новых иностранных брендов выросло в торговых центрах Петербурга в 2025 году, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании NF Group.
"За год в торговых центрах Северной столицы открылось семь иностранных брендов, ранее не представленных в городе — из Китая, Италии, Германии и Беларуси. Это больше, чем в 2024 году, когда на рынок вышло пять новых игроков", — говорится в сообщении.
При этом магазины девяти иностранных брендов закрылись в торговых центрах Петербурга и больше не представлены в городе. Среди них 2XU (Австралия), Loriata (Италия), Seiko (Япония), Sony (Япония), UGG (США), Keauty (Южная Корея), Club (Турция), OXXO (Турция), Woolrich (США).
В 2026 году не ожидается появления большого числа иностранных брендов. По словам экспертов, международные компании проявляют осторожность в вопросе выхода на российский рынок, а возможности российского бизнеса запускать новые франшизы сдерживаются высокой стоимостью заемных средств. В результате формируется устойчивый тренд на уменьшение числа новых игроков на рынке торговой недвижимости.
"Несмотря на рост числа открытий в Петербурге в 2025 году, общий тренд остается сдержанным. Во многом этот рост стал инерционным результатом выхода ряда иностранных брендов в Россию, преимущественно в Москву, в 2023-2024 годах: как правило, первые магазины запускаются именно в столице, а Санкт-Петербург становится вторым этапом экспансии. По нашим оценкам, в 2026 году значительного притока иностранных брендов на рынок торговых центров Санкт-Петербурга, как и в целом в Россию, не ожидается", — отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля