Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно с китайскими партнерами открыл в КНР 25 розничных магазинов и 8 центров продвижения российской продукции. Об этом сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
"Мы уже открыли вместе с нашими китайскими партнерами 8 так называемых региональных партнерских центров продвижения — это такие хабы, в которых ведутся переговоры. И мы открыли 25 розничных магазинов вместе с нашими партнерами китайскими <...>", — сообщила она журналистам на мероприятии Discover Russia, прошедшем в посольстве РФ в Пекине.
По словам Никишиной, образ России у китайских потребителей перестал ассоциироваться "только с сырьем и зерном". В этом году ассортимент экспорта расширился за счет товаров народных промыслов и креативных индустрий, включая косметику, ювелирные изделия и коллекции российских дизайнеров. Параллельно развивается электронная торговля: на 10 крупнейших китайских площадках уже функционируют 36 российских онлайн-магазинов.
Программа продвижения под брендом "Сделано в России" ориентирована в первую очередь на малый и средний бизнес. Как пояснила глава РЭЦ, единый бренд работает как "маркетинговый магнит", позволяя небольшим компаниям сократить издержки на логистику и поиск партнеров, что в одиночку для них было бы слишком сложно и дорого.
Мероприятие Discover Russia прошло на базе посольства РФ в Пекине. Участие приняли представители российского АПК. Кроме того, более 20 российских дизайнеров представили свои коллекции одежды во время модного показа.


