Samsung, "Яндекс" и "Сбер" вошли в тройку любимых брендов россиян — исследование

Понедельник, 15 декабря 2025, 09:27

Компании Samsung, "Яндекс" и "Сбер" возглавили список любимых брендов россиян по итогам опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ. Об этом свидетельствуют результаты пилотного исследования "Топ-50 любимых брендов по мнению россиян".
Исследование проводилось при участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В опросе приняли участие 5 тыс. россиян старше 18 лет из городов с населением более 100 тыс. человек.
"Результаты демонстрируют приверженность потребителей к крупнейшим цифровым и технологическим компаниям, а также к ключевым игрокам ретейла. В топ-5 списка вошли: Samsung, "Яндекс", "Сбер", Ozon и Adidas", — сказано в сообщении.
В пятерку лидеров также вошли маркетплейс Ozon и производитель спортивной одежды Adidas. В первую десятку включены Nike, Xiaomi, Apple, Sony и Wildberries.
"Топ-50 любимых брендов по мнению россиян" — это карта доверия российских потребителей. Почти половина упомянутых брендов — отечественные. Четыре из них входят в топ-10 — это важный сигнал о зрелости российского рынка", — приводятся в сообщении слова генерального директор аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева.
Согласно исследованию, крупнейшую категорию (36%) составили бренды товаров повседневного спроса, такие как Coca-Cola, Nestle, "Простоквашино", "Мираторг" и "Добрый". Производители электроники и бытовой техники (Samsung, Apple, Sony, Xiaomi и другие) заняли 20% списка. По 18% пришлось на цифровые сервисы ("Яндекс", "Сбер", Ozon, МТС, VK) и ретейл ("Магнит", "Пятерочка", "Лента"). Автомобильные бренды (Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Lada) составили 8%.
Как отмечается, проект планируется развивать далее и оценивать отношение к брендам в регионах. Исследование проводилось с 1 сентября по 1 декабря 2025 года.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля