Крестьянские Ведомости

Пиво против рака?

Недавно обнародованное открытие японских ученых позволяет сделать вывод, что пиво помогает бороться с онкологическими заболеваниями.

Группа японских ученых из Национального онкологического центра, Университета Окаяма и известной пивоваренной компании «Кирин» провела исследования, по результатам которых пришла к выводу, что употребление пива препятствует возникновению раковых заболеваний.

Комментарии0

Войдите, чтобы отправить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля