Овощееды» против «фруктоедов». Определи свой тип.».

Воскресенье, 10 апреля 2011, 03:00

Любители овощей и любители фруктов — абсолютно разные люди, — сообщает «point.ru».

Исследователи решили поделить поклонников клетчатки на любителей овощей и любителей фруктов и сравнить две группы испытуемых. Оказалось, что в большинстве случаев — это совершенно разные люди!

«Овощееды», к примеру, предпочитают острые блюда, пьют вино за обедом, обожают готовить для друзей. «Фруктоеды» любят десерты, но не любят готовить и принимать гостей.

Вы спросите — зачем проводить такое, на первый взгляд, странное исследование? Команда ученых из Университета шт. Иллинойс утверждает, что, разобравшись в различиях любителей овощей и фруктов, можно будет более точно назначать правильную диету.

Оказалось, любителей овощей от любителей фруктов отличить очень просто. Нужно всего лишь задать вопрос, любят ли они готовить и какие блюда предпочитают. Фанаты овощей предпочтут самостоятельно приготовить рис со специями и мясо в пряных травах, а поклонники фруктов — купить сладкие муссы, десерты с большим количеством шоколада и сладкий лимонад в ближайшем супермаркете.

Говорящая еда.

По утверждению исследователей, информация о вкусовых предпочтениях пациентов поможет диетологам назначить правильную диету, придерживаться которой человек будет хотя бы из-за наличия в ней любимых овощей или фруктов. К примеру, если пациент говорит, что любит блюда со специями, диетолог может сделать вывод о том, что перед ним — любитель овощей, и посоветовать добавить их к ежедневному рациону. Если же пациент признается в любви к пирожным и сладкому, то вывод будет однозначным: перед специалистом находится любитель фруктов, которому можно подкинуть пару рецептов фруктового салата на скорую руку.

Результаты исследования перекликаются с национальной программой здорового питания «Пять в день», которая рекомендует к ежедневному употреблению 5 любых овощей или фруктов в день для снижения риска раковых и кардиологических заболеваний, а также других хронических недугов.

Зная о вкусовых предпочтениях, станет гораздо проще информировать население, каким именно видом полезной клетчатки (фруктами или овощами) следует разнообразить свою диету. Рассматривается возможность информирования потребителей посредством газет и журналов, специальных маркировок на продуктах и информационных плакатов в супермаркетах.

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля