В Татарстане планируется к 2020 году собирать 120 аграрных самолетов Т-500 взамен АН-2.

Среда, 11 октября 2017, 00:00

ОНПП «Технология» (входит в госкорпорацию «Ростех») и фирма «МВЕН» (Татарстан) планируют к 2020 году выйти на производство 120 самолетов сельскохозяйственного назначения Т-500. Серийная их сборка должна начаться в первом полугодии 2018 года в Татарстане, эти воздушные суда заменят знаменитый советский АН-2, выпуск которого прекратился в 1971 году.

«После прохождения сертификации рассматривается вариант сборки самолета Т-500 в Татарстане, поскольку там есть возможности для этого. Предполагается, что в первом полугодии следующего года Т-500 получит сертификат, после этого начнется серийная сборка воздушного судна. Цифра по количеству выпуска самолетов в 2018 году будет уточняться. В 2019 году «Технология» готова произвести 60 самолетов в год, в 2020 году — выйти на производственную мощность 120 воздушных судов», — рассказал ТАСС представитель ОНПП «Технология», которая разработала корпус самолета.

По его словам, согласно предварительному анализу, потребность в воздушных судах такого класса в России составляет 500-2000 единиц. «Это будет сертифицированный аграрный самолет. Сейчас в России, к сожалению, нет самолета, который бы так широко мог применяться в народном хозяйстве», — добавил он, отметив, что новое судно возможно применять в регионах жаркого климата благодаря использованию в создании корпуса композитных материалов — он получается устойчивым к высоким температурам, кроме того, «композитные изделия не подвержены коррозии».

Как рассказал ТАСС заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан Ильдар Мингалеев, ценность нового судна в том, что оно будет предоставлять услугу по проведению авиахимических работ в комплексе. «Будет разрабатываться вся система обслуживания, то есть это вся система заправки химикатами, топливом, система обслуживания на земле, весь комплекс — до потребителя будет доводиться полностью услуга. <…> Это очень важно, поскольку здесь речь идет о влиянии на урожайность», — объяснил он.

В пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Татарстана пояснили ТАСС, что аграрии республики ежегодно привлекают около 30 самолетов для проведения авиахимических работ. «Преимущества при авиаобработках: высокая производительность и отсутствие механических повреждений сельхозкультур. Недостатками являются небольшой перечень препаратов, допущенных к авиаобработкам при применении пестицидов и малая грузоподъемность летательных аппаратов», — уточнили в ведомстве.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля