Группа исследователей из Калифорнийского университета обнаружила, что умеренное употребление алкоголя может улучшить иммунный ответ организма на вакцинацию.
Данное открытие открывает дорогу для дальнейших исследований в области увеличения сопротивляемости организма различным инфекциям, что особенно важно для пожилых людей, для которых вакцинация, например против гриппа, в значительной мере неэффективна, передает FoodControl.
«Уже давно известно, что умеренное употребление алкоголя связано с более низкой смертностью», — говорит Ilhem Messaoudi, адъюнкт-профессор биомедицинских наук и ведущий автор исследования, опубликованного в журнале Vaccine. «Наше исследование, проведенное на приматах, впервые показало, что умеренное употребление алкоголя значительно повышает иммунный ответ на вакцинацию».
Специалисты изучали влияние алкоголя на 12 макаках-резусах. В ходе эксперимента животные имели свободный доступ к алкоголю, а также открытый доступ к воде в качестве альтернативного источника жидкости. Исследователи контролировали ежедневное потребление алкоголя животными в течение 14 месяцев.»Как и люди, макаки-резусы показали очень разное питьевое поведение. Некоторые животные выпивали большие объемы алкоголя, тогда как другие пили в умеренных количествах», — сказал Messaoudi.
Во время эксперимента было установлено, что реакции иммунного ответа на прививку от оспы у сильно пьющих и у непьющих обезьян проходили гораздо слабее, чем у макак, употреблявших умеренное количество алкоголя.
Исследователи уверены, что умеренное употребление алкоголя положительно влияет на иммунную систему у всех видов, в том числе и у людей.


Войдите, чтобы отправить комментарий