Крестьянские Ведомости

Агентство АгроФакт

Пятница, 21 марта 2014
Точное внесение удобрений от Ростсельмаш.

В преддверии весенне-полевых работ расширена линейка прицепной и навесной техники Ростсельмаш. С производственного конвейера сошел навесной разбрасыватель минеральных удобрений...

Пятница, 21 марта 2014
На Кубани начата реализация сельскохозяйственной техники с 15% скидкой.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники» на территории Крас...

Пятница, 21 марта 2014
Котировки пшеницы продолжали гонки вверх в США и Европе.

В среду повышение котировок пшеницы на биржах США и Европы не сбавило своих темпов, а во Франции динамика роста только усилилась. Причины роста остаются те же – ситуация в Украи...

Пятница, 21 марта 2014
Цена на зерно в Алтайском крае продолжает расти.

На прошлой неделе российское зерно продолжило уверенно дорожать. Как сообщает «СовЭкон», рост внутренних цен был поддержан ослаблением рубля и укреплением экспортных ц...

Пятница, 21 марта 2014
Введение санкций против России ударит по экономике Латвии.

Латвия больше других стран Евросоюза пострадает в случае введения экономических санкций против России. С таким предупреждением выступил латвийский министр экономики Вячеслав Дом...

Пятница, 21 марта 2014
А зерно в России все-таки есть. Запасы к марту выросли до 22,8 млн тонн.

Запасы зерна в сельскохозяйственных, заготовительных и перерабатывающих организациях РФ на 1 марта 2014 года составили 22,8 миллиона тонн, что на 11,8% больше показателя на анал...

Пятница, 21 марта 2014
Украина. В Луганской области собираются снять карантин, введенный из-за АЧС.

Карантин в Луганской области и двух районах Донецкой и Харьковской областей, введенный из-за вспышки африканской чумы свиней на границе с Россией, может быть снят уже в ближайше...

Воскресенье, 16 марта 2014
Тест поможет диагностировать сердечный приступ.

Кардиологи получили возможность использовать новый способ диагностировать сердечный приступ. Создан сверхчувствительный тест, помогающий с точностью почти 100% определить, случи...

Воскресенье, 16 марта 2014
Вегетарианцы рискуют здоровьем своего ума.

Многие диетологи советуют придерживаться вегетарианского образа жизни, ссылаясь на его пользу для здоровья человека. Но современные исследования показывают, что вегетарианцы сил...

Воскресенье, 16 марта 2014
Виноградные семечки приостанавливают рост раковых клеток.

По результатам исследования, проведенного под руководством профессора Раджеша Агарваля (Rajesh Agarwal), ученого из Ракового центра Колорадского университета (University of Colo...

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля