При этом рост объема розничной реализации яблок сорта Honeycrisp в денежном выражении составил всего 4,6%. Схожая ситуация с расширением продаж при снижении цен наблюдается для всех премиальных сортов. Общие объемы продаж яблок в декабре — январе выросли на 1,8% по сравнению с прошлогодними показателями, однако в деньгах, наоборот, произошло снижение на 3,6%.
По оценке Минсельхоза (США), Honeycrisp стал самым дорогим массовым сортом яблок на американском рынке за последние 10 лет. Но сейчас при росте объемов поставок Honeycrisp на рынок США, розничные цены на яблоки этого сорта снижаются.
«Яблоки находятся сейчас в периоде дефляции на фоне большого урожая по всей стране. С увеличением объемов поставок росла и роль промоакций в рознице, но к середине весны рознице стоит пересмотреть стратегию реализации Honeycrisp, чтобы удостовериться, что они не теряют деньги», — прокомментировала старший менеджер по маркетингу в Stemilt Брианна Шейлс.
Продажи яблок сортов Gala и Granny Smith выросли за тот же период на 1%, причем в 2019 году на рынке ощущался недостаток яблок Granny Smith.
Ситуация с органическими яблоками намного лучше, здесь продажи выросли на 10% в объеме и на 2,2% в деньгах. На органическую продукцию пришлось около 12% всего объема реализации яблок в январе 2020. Брианна Шейлс считает, что промоакции могут улучшить показатели этой категории, и предлагает активнее продвигать такие органические сорта, как Pinata.
По оценке Минсельхоза (США), Honeycrisp стал самым дорогим массовым сортом яблок на американском рынке за последние 10 лет. Но сейчас при росте объемов поставок Honeycrisp на рынок США, розничные цены на яблоки этого сорта снижаются.
«Яблоки находятся сейчас в периоде дефляции на фоне большого урожая по всей стране. С увеличением объемов поставок росла и роль промоакций в рознице, но к середине весны рознице стоит пересмотреть стратегию реализации Honeycrisp, чтобы удостовериться, что они не теряют деньги», — прокомментировала старший менеджер по маркетингу в Stemilt Брианна Шейлс.
Продажи яблок сортов Gala и Granny Smith выросли за тот же период на 1%, причем в 2019 году на рынке ощущался недостаток яблок Granny Smith.
Ситуация с органическими яблоками намного лучше, здесь продажи выросли на 10% в объеме и на 2,2% в деньгах. На органическую продукцию пришлось около 12% всего объема реализации яблок в январе 2020. Брианна Шейлс считает, что промоакции могут улучшить показатели этой категории, и предлагает активнее продвигать такие органические сорта, как Pinata.