Жители Санкт-Петербурга и Воронежа чаще покупали свежее мясо, на этот товар приходилось более половины их продуктовой корзины, сообщается в совместном исследовании сервиса онлайн-доставки продуктов на дом «Сбермаркет» и медицинской платформы «Сберздоровье».
В ходе исследования аналитики проанализировали несколько тысяч заказов в регионах России за первое полугодие.
«Жители Санкт-Петербурга и Воронежа чаще всего клали мясо в свою продуктовую корзину — в среднем больше половины их корзины занимал этот продукт», — говорится в результатах исследования.
Мясные продукты в рационе питания должны составлять около 10-12%, констатирует врач-диетолог и терапевт «Сберздоровья» Маргарита Макуха, которую цитирует пресс-служба «Сбермаркета».
«Согласно данным анализа, у жителей Воронежа и Санкт Петербурга отмечается преобладание мясных продуктов в продуктовой корзине, что является значительным превышением рекомендованной нормы потребления», — отметила Макуха.
По ее словам, большое употребление мяса может служить причиной развития жирового гепатоза, инсулинорезистентности, гиперурикемии и некоторых онкологических заболеваний.
Меньше всего мясо покупали в Казани и Сургуте, продуктовые корзины жителей этих городов была заполнены мясом на 37,1% и 33,6% соответственно, отмечает «Сбермаркет».
Что касается потребления рыбы, то самый высокий показатель покупок с этим продуктом у Москвы и Екатеринбурга: товар составлял 7,4% и 7,3% продуктовых корзин жителей этих городов соответственно. Меньше всего рыбу потребляли в Волгограде, там показатель достигал 3,8%. В целом в России покупатели выбирают рыбу намного реже, чем мясо или другие продукты, отметили в «Сбермаркете».
«Сбермаркет» — сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре прошлого года. Сервис доставляет товары из 35 торговых сетей, в том числе из Metro, «Ленты» и «Ашана».
«Сберздоровье» был создан на базе медицинского сервиса DocDoc в 2020 году. В 2017 году сервис на 80% вошел в группу компаний Сбербанк, после чего начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены популярные медицинские услуги — запись к врачу и телемедицина.
В ходе исследования аналитики проанализировали несколько тысяч заказов в регионах России за первое полугодие.
«Жители Санкт-Петербурга и Воронежа чаще всего клали мясо в свою продуктовую корзину — в среднем больше половины их корзины занимал этот продукт», — говорится в результатах исследования.
Мясные продукты в рационе питания должны составлять около 10-12%, констатирует врач-диетолог и терапевт «Сберздоровья» Маргарита Макуха, которую цитирует пресс-служба «Сбермаркета».
«Согласно данным анализа, у жителей Воронежа и Санкт Петербурга отмечается преобладание мясных продуктов в продуктовой корзине, что является значительным превышением рекомендованной нормы потребления», — отметила Макуха.
По ее словам, большое употребление мяса может служить причиной развития жирового гепатоза, инсулинорезистентности, гиперурикемии и некоторых онкологических заболеваний.
Меньше всего мясо покупали в Казани и Сургуте, продуктовые корзины жителей этих городов была заполнены мясом на 37,1% и 33,6% соответственно, отмечает «Сбермаркет».
Что касается потребления рыбы, то самый высокий показатель покупок с этим продуктом у Москвы и Екатеринбурга: товар составлял 7,4% и 7,3% продуктовых корзин жителей этих городов соответственно. Меньше всего рыбу потребляли в Волгограде, там показатель достигал 3,8%. В целом в России покупатели выбирают рыбу намного реже, чем мясо или другие продукты, отметили в «Сбермаркете».
«Сбермаркет» — сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре прошлого года. Сервис доставляет товары из 35 торговых сетей, в том числе из Metro, «Ленты» и «Ашана».
«Сберздоровье» был создан на базе медицинского сервиса DocDoc в 2020 году. В 2017 году сервис на 80% вошел в группу компаний Сбербанк, после чего начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены популярные медицинские услуги — запись к врачу и телемедицина.