АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"

Пятница, 15 марта 2024, 16:50

Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Об этом сообщила пресс-служба агентства.
"Агентство стратегических инициатив совместно с компанией VK поддержат участников конкурса российских растущих брендов "Знай наших" медийными экспедициями", — сказано в сообщении.
Так, первый выпуск онлайн-экскурсий с блогером и дизайнером Артемием Лебедевым выходит 15 марта — он посетит завод Mobitruck по производству фудтраков, домов на колесах, полевых кухонь и других мобильных объектов. Поясняется, что все выпуски можно будет посмотреть в мини-приложении "Открытая промышленность" и в сообществе АСИ "ВКонтакте".
"Сама идея конкурса — сделать максимально популярными российские бренды. Предприятия, которые посетят медийные персоны, представляют различные индустрии, потому что знать наших нужно везде", — цитирует пресс-служба слова директора специальных проектов АСИ, куратора конкурса "Знай наших" Михаила Хомича.
В числе следующих медиаэкспедиций — посещение с фигуристкой Камилой Валиевой фабрики по выпуску одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий BASK. Певица и блогер Мия Бойка расскажет в одном из выпусков о производстве натуральных продуктов и деликатесов Craft&amp&#59;EcoFood.
Позже глава АСИ Светлана Чупшева сообщила, что в рамках конкурса "Знай наших" будут организованы образовательные программы для участников. "Мы со следующей недели открываем онлайн образовательные программы и курсы, которые позволяют молодым ребятам получить знания о том, как придумать идею [бизнеса], как работать с идеей. <…> Это базовые знания от практиков и экспертов", — сказал она.

О конкурсе

Конкурс "Знай наших" организован АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В этом году в нем приняли участие более 12 тыс. участников со всех регионов России. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса, еще больше 2 тыс. брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта, среди них VK Cloud, X5 Group, "Магнит", "Вкусвилл", Ozon, Wildberries, "Детский мир". Победителям помогут продвинуть продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, также они смогут прорекламировать свои товары, пройти обучение по образовательным программам, получить доступ к бизнес-экспертизе.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля