ПРАВКА: Инжиниринговый центр для мясоперерабатывающей отрасли создали во Владимире

Понедельник, 15 апреля 2024, 12:41

Российский производитель продуктов питания компания "Аби" создала во Владимирской области инжиниринговый центр, который позволит напрямую изготавливать импортозамещающие детали и оборудование для собственных площадок. Инвестиции в проект на первом этапе составят порядка 190 млн рублей, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"Аби" создает собственную дочернюю компанию "Аби Инжиниринг". В задачи новой структуры будут входить проектирование и изготовление комплектующих для производственного оборудования, а также разработка и реализация собственных технических решений с внедрением их в технологические процессы. Объем инвестиций в создание собственного инжинирингового центра на первом этапе составит 187 млн рублей", — сообщили в компании.
Отмечается, что центр создан в рамках нацпроекта " Наука и университеты". Компания планирует строительство собственного помещения площадью более 7 тыс. кв. м, которое позволит разместить все необходимое оборудование и создать комфортные условия труда для персонала. "Новая структура станет научно-техническим центром "Аби", одновременно выполняя научно-исследовательские и опытно конструкторские работы. В первую очередь подразделение займется разработкой решений для деталей и узлов, на поставку которых действуют ограничения, с перспективой полной замены такого оборудования на отечественные аналоги либо собственные разработки", — пояснили в пресс-службе.
Штат новой компании в перспективе может составлять до 100 человек. "Сегодня инженеры "Аби" имеют огромный опыт в эксплуатации и обслуживании сложных и технологичных видов оборудования. За последние два года мы также приобрели дополнительную экспертизу, в качестве заказчика принимая участие в доработке технических решений для наших новых производственных мощностей", — цитирует пресс-служба генерального директора "Аби" Татьяну Трифонову.
"Аби" — ведущий в РФ производитель продуктов питания, в портфеле компании имеется четыре товарных знака, которые получили статус общеизвестных в России: "Вязанка", "Стародворье", "Чебупели" и "Горячая штучка". Численность персонала составляет более 12 тыс. человек.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля