Индустриальными партнерами Центрального университета стали 30 компаний и организаций

Вторник, 14 мая 2024, 15:45

Тридцать компаний и организаций стали сооснователями, инвесторами и партнерами Центрального университета, созданного с целью подготовки квалифицированных ИТ-кадров. Об этом сообщили в Центральном университете.
В список вошли "Тинькофф", Газпромбанк, ряд цифровых площадок и компаний (Kaspersky, цифровая экосистема МТС, Tele2, Yandex Cloud, VK, Avito, Ozon), представители госструктур (Банк России, АСИ, ДОМ.РФ, "Росатом"), добывающие компании ("Норникель", "Сибур", "Уралхим"), строительная компания "Самолет", ретейлер X5 Group, авиаперевозчик S7 Airlines, "Ренессанс страхование" и другие компании.
Сообщается, что компании принимают непосредственное участие в образовательном процессе, создают собственные образовательные программы на базе вуза и кастомизируют существующие. Целью является подготовка квалифицированных ИТ-специалистов в условиях кадрового голода с учетом потребностей рынка и реальных бизнес-задач, отмечают в университете.
"Центральный университет — первый вуз в России на основе STEM-модели (Science, Technology, Engineering, Mathematics), который создали и развивают крупнейшие российские компании. Мы называем их не просто партнерами, а полноправными сооснователями и корпоративными инвесторами, которые вкладываются в вуз как в продукт со дня его основания и управляют им", — заявил ректор Центрального университета Евгений Ивашкевич, его слова приводятся в сообщении.
Он добавил, что университет и его сооснователи перестраивают высшее образование, адаптируя его к потребностям рынка. "Это способствует сокращению разрыва между высшим образованием и реальными потребностями работодателей, повышает качество кадрового потенциала и уровень востребованности выпускников", — считает Ивашкевич.
Предполагается, что интеграция бизнес-экспертизы в высшее образование позволит студентам получать востребованные знания, а работодателям — подготовленных специалистов.
"Мы даем бизнесу возможность на базе нашей инфраструктуры создавать собственные программы высшего образования, которые позволяют обучать студентов с учетом их профессиональных требований и корпоративных ценностей. Компании уже на первых курсах показывают, как работают разные индустрии. Благодаря этому каждый студент находит собственную траекторию профессионального развития", — пояснил Ивашкевич.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля