Агентство стратегических инициатив (АСИ) готово обеспечить индивидуальное сопровождение российских брендов при выходе на зарубежные рынки. Об этом сообщила пресс-служба агентства по итогам финала экспортного акселератора Splat global, организованного для участников конкурса "Знай наших".
"Мы бы хотели предложить <…> ручное сопровождение компаний, которые готовы выходить на экспорт. Мы бы индивидуально с ними поработали, собрали все возможности для их роста", — цитирует пресс-служба гендиректора АСИ Светлану Чупшеву.
В свою очередь, заместитель главы администрации президента России Максим Орешкин отметил, что продвижение российских брендов позволит поднимать престиж страны за рубежом. "Если вы со своими брендами будете захватывать российские, международные рынки, вы будете тем самым поднимать престиж нашей страны на гораздо более высокий уровень", — пояснил Орешкин.
Конкурс "Знай наших" организован АСИ и Росконгрессом при поддержке ВЭБ.РФ. В этом году в нем приняли участие более 12 тыс. участников со всех регионов России. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса, еще более 2 тыс. брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта, среди них VK Cloud, X5 Group, "Магнит", "Вкусвилл", Ozon, Wildberries, "Детский мир". Победителям помогут продвинуть продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, также они смогут прорекламировать свои товары, пройти обучение по образовательным программам, получить доступ к бизнес-экспертизе.