Около 20 новых международных брендов вышли на российский рынок с начала 2024 года, почти половина из них — из Южной Кореи и Китая. Об этом сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева в ходе выставки и конференции Mallpic Sochi.
"С начала 2024 года в Россию вышло 20 новых иностранных брендов. Почти половина (46%) пришла из Южной Кореи и Китая", — сказала она.
Согласно презентации, к концу года количество иностранных брендов, выходящих на рынок РФ, может составить 41 единицу и превысить результат прошлого года на треть.
Выставка и конференция Mallpic Sochi с деловой и образовательной программой для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости проходит в Сочи с 6 по 10 ноября. Организатор — Союз торговых центров.