Крупнейший в России производитель питьевого молока "Вимм-Билль-Данн", объединяющий молочные активы PepsiCo Inc. в России, с 1 ноября 2024 года повысил отпускные цены на продукцию в среднем на 3,4%. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании PepsiCo.
Ранее об этом сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на письмо компании. Издание отмечало, что ранее также письма о повышении цен на молоко разослал ретейлерам еще один крупный участник рынка — компания "Экомилк".
"Такое письмо было направлено в середине сентября. Среднее повышение цен составило 3,4%, что существенно ниже значительного роста производственных затрат и себестоимости, с которыми сейчас сталкиваются все производители молочной продукции", — рассказали ТАСС в компании PepsiCo.
Ранее генеральный директор Национального союза производителей молока "Союзмолоко" Артем Белов сообщил журналистам, что рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием себестоимости его производства.