Подразделение американской сети кофеен Starbucks в Малайзии сталкивается с растущими убытками из-за антиизраильского бойкота компании в стране. Об этом сообщила газета South China Morning Post.
По ее информации, компания Berjaya Food Berhad, которая управляет кофейнями Starbucks в азиатской стране, зафиксировала убыток в размере 31,82 млн ринггитов ($7,1 млн) до вычета налогов в третьем квартале текущего года. Отмечается, что это уже четвертый квартал подряд, когда компания сталкивается с убытками. Доходы компании снизились более чем на 50% по сравнению с прошлым годом, составив всего 124,19 млн ринггитов ($28 млн).
Как сообщает газета, из-за бойкота компания была вынуждена временно закрыть более 10% из имеющихся в стране 400 торговых точек. По прогнозам аналитиков, убытки Berjaya Food Berhad в этом году могут вырасти до 65 млн ринггитов ($14,5 млн), а ожидаемая прибыль в ближайшие два года снизится на 15%.
В августе британская газета Financial Times сообщила, что бойкот западных брендов продуктов питания и напитков в мусульманских странах оказывает существенное негативное влияние на доходы транснациональных корпораций. Потребители в мусульманских странах, в частности в Египте, Индонезии, Саудовской Аравии и Пакистане, начали массово отказываться от продукции брендов Coca-Cola, KFC, Starbucks, Mondelez и Pizza Hut, мотивируя это тем, что компании поддерживают Израиль в конфликте в секторе Газа.