Самыми популярными начинками для блинов у россиян стали творог и мясо, на втором месте — ветчина и сыр. Об этом говорится в исследовании IT-компании АТОЛ (разработчик технологий для обмена товарами и услугами, один из ведущих операторов онлайн-касс в России), с которым ознакомился ТАСС.
"Самые популярные начинки для блинов у россиян — творог и мясо. Доля покупок блинов с этими начинками составляет по 24%. Примечательно, что в прошлом году вкусовые предпочтения россиян был идентичные. На втором месте — ветчина и сыр. Блины с этой начинкой выбирали в 16% случаев", — говорится в исследовании на основе анализа обезличенных данных продаж по 2,6 млн чеков за 2024-2025 годы.
Также в числе лидеров сгущенка — каждая восьмая покупка (12%) приходится на традиционное блюдо Масленицы с этой начинкой. В то же время доля продаж блинов с курицей составляет 9%, картофелем и грибами — 4%, а с вишней, яблоком и корицей, шоколадом и печенью — по 2%.
По данным аналитиков АТОЛ, базовый набор продуктов для приготовления блинов на молоке за год подорожал на 10%. Так, в январе-феврале 2025 года средняя стоимость покупки комплекта составила 476 рублей. В то время как набор для приготовления блинов на кефире в среднем обойдется россиянам в 456 рублей, что на 11% дороже, чем в 2024 году. "При этом медианная цена на готовые блины составила 178 рублей — плюс 9% от показателей 2024 года", — сообщается в исследовании.