Ozon поддержит растущие российские бренды в конкурсе "Знай наших"

Вторник, 22 апреля 2025, 08:24

Маркетплейс Ozon второй год подряд выступит партнером и окажет поддержку растущим российским брендам в рамках конкурса "Знай наших", организаторами которого выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В этом году компания поддержит марки, готовые развиваться в онлайн-продажах, сообщили в пресс-службе АСИ.
"Второй год подряд Ozon помогает производителям качественной и стильной одежды и обуви выйти на новый уровень. Компания — партнер конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Его организаторы — Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В этом сезоне эксперты Ozon Fashion поддержат перспективные марки, готовые развиваться в онлайн-продажах. Участвовать могут бренды любого масштаба — от локальных ателье до крупных производств, главное — стремление создавать востребованные товары и масштабировать бизнес на маркетплейсе", — сказано в сообщении.
В АСИ уточнили, что подать заявку в подноминации "Одежда и обувь" направления "Креатив" можно до 15 мая на сайте конкурса. По словам директора бизнес-направления Ozon Fashion Илоанги Ершовой, в 2024 году оборот Ozon Fashion вырос на 86% по сравнению с предыдущим годом. "Мы гордимся тем фактом, что сегодня две трети оборота крупнейших продавцов модных товаров приходится на отечественных производителей, и для нас крайне важна поддержка и развитие российских брендов. Второй год Ozon открывает дорогу молодым российским маркам, выступая партнером конкурса "Знай наших": в этом году мы подготовили еще больше возможностей для роста — увеличенные бонусы на продвижение, персональные менторские программы и специальную витрину для финалистов", — цитирует ее слова пресс-служба.
Отмечается, что победителей третьего сезона ждут призы, которые "помогут заявить о себе на всю страну". Так, бренды-победители получат 500 тыс. бонусов, где 1 бонус приравнивается к 1 рублю, на продвижение, персональное менторство от команды Ozon Fashion, встречу с топ-менеджментом компании и информационную поддержку в течение следующего года. А финалистов ждут промокоды на 5 тыс. бонусов и размещение на специальной витрине Ozon Fashion.
Главный управляющий директор, главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления "Новый бизнес" АСИ Михаил Хомич также подчеркнул, что с самого запуска конкурс поддерживают крупнейшие компании-партнеры, которые увидели его потенциал. "Их последовательная работа с участниками доказывает эффективность такого сотрудничества — количество заявок и победителей растет в геометрической прогрессии. Сегодня российские бренды демонстрируют высочайшие стандарты качества, и наша задача — окончательно развеять устаревший стереотип о "невостребованности отечественного производителя". Конкурс "Знай наших" наглядно показывает: российские товары конкурентоспособны, они формируют новые тренды на рынке", — приводятся его слова в сообщении.

О конкурсе

Конкурс "Знай наших" стартовал в 2023 году по инициативе президента РФ и стал площадкой для выявления и поддержки успешных представителей малого и среднего бизнеса. За два сезона поступило 17 тыс. заявок из всех российских регионов. В этом году заявки принимаются по пяти основным номинациям и нескольким специальным до 15 мая на знайнаших.аси.рф.Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума "Сильные идеи для нового времени" в Москве.
Участие в конкурсе дает предпринимателям доступ к образовательным программам, продвижению на маркетплейсах и в торговых сетях, а также медийную поддержку. Победители получают рекламу на городских медиафасадах, возможность вступления в профессиональные сообщества и участие в ключевых отраслевых мероприятиях.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля