Группа Russ 9 Мая на своих экранах будет транслировать портреты героев Великой Отечественной войны в рамках акции "Бессмертный полк". Об этом сообщили в компании.
"Трансляция "Бессмертного полка" состоится 9 Мая более чем в 150 городах на всем цифровом инвентаре Russ: уличных конструкциях, в городском общественном транспорте — метро, а также в аэропортах, на вокзалах и в пунктах выдачи заказов Wildberries. Портреты героев появятся на десятках тысяч экранов по всей стране", — говорится в сообщении.
Отмечается, что ранее Группа Russ анонсировала акцию "Бессмертный полк" в городах России — с 23 апреля по 6 мая компания задействовала цифровые экраны на улицах, в крупнейших аэропортах и на вокзалах во всех федеральных округах страны. "В этом году акция "Бессмертный полк" пройдет в смешанном формате: как очно, так и онлайн. Мы рассказали миллионам наших сограждан о возможности подготовиться и присоединиться к этой символичной акции. Реклама вне дома является одним из самых охватных каналов коммуникации, который идеально подходит для анонсирования таких масштабных инициатив", — отметила заместитель директора департамента медиа Wildberries &; Russ Александра Синявская.
Кроме того, Группа Russ поддержала акцию "Победа 80". Ролики, посвященные героическим подвигам, появились на цифровых конструкциях по всей России. Также специалисты Russ традиционно оформили несколько поездов РЖД. Первым стал тематический состав "Ласточка", который 29 апреля отправился по маршруту Новороссийск — Ростов-на-Дону. Оформление поезда посвящено героической обороне и освобождению Новороссийска, а сам состав получил название "Малая земля" в честь подвига советских моряков-десантников в Цемесской бухте. С 7 мая по пригородным направлениям Октябрьской железной дороги начали курсировать еще два тематических электропоезда. Их экспозиции рассказывают о "Дорогах Победы" — составах, на которых воины-освободители возвращались с фронта, и вокзалах, где их встречали сотни людей.