Более 4,3 тыс. заявок уже поступило в номинацию "Продукты питания" в рамках конкурса растущих российских брендов "Знай наших", организаторами которого выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Так, номинация на текущий момент стала самой популярной по числу участников, сообщили в пресс-службе АСИ.
"В номинации "Продукты питания" конкурса растущих российских брендов "Знай наших" поступило более 4,3 тыс. заявок — самая популярная по числу участников. Это номинация для тех брендов, которые делают питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни. В нее входят подноминации "Здоровая еда", "Напитки", "Продукты" и "Готовая еда". У каждой подноминации свои цели, партнеры и призы: от информационной поддержки до создания совместного продукта с крупными сетями", — сказано в сообщении.
По словам главного управляющего директора, главного стратега ВЭБ.РФ, заместителя директора направления "Новый бизнес" АСИ Михаила Хомича, в номинации "Продукты питания" бренды могут получить профессиональную экспертизу и инструменты роста от лидеров отрасли. "От аудита производства и формирования ассортиментной матрицы до performance-маркетинга и образовательных программ — это системная поддержка, которая позволяет региональным производителям выходить на качественно новый уровень бизнеса", — цитирует Хомича пресс-служба.
Например, бренды в подноминации "Здоровая еда" получат поддержку от компании "Вкусвилл": возможность создать совместный продукт и разместить его на полках магазинов. В АСИ уточнили, что финалисты получат и дополнительную скидку 50% на акселерационную программу для брендов, а топ-победители конкурса также смогут пройти программу со скидкой 50%.
Партнером в подноминации "Напитки" выступает Simple Group. Так, в агентстве рассказали, что победители категории получат возможность участия в маркетинговых активностях Simple, менторскую поддержку и годовую рекламную кампанию в издании Simple Wine News. Финалистов также ждет упоминание в материале о конкурсе, а топ-победителей — информационная поддержка в Simple Wine News. В этой подноминации участие могут принять бренды, производящие минеральную воду, авторские лимонады и отечественный алкоголь.
Третья подноминация "Продукты" от российского онлайн-сервиса доставки продуктов и готовой еды из ресторанов "Купер" открыта для производителей свежих и замороженных товаров, бакалеи, напитков и снеков с фокусом на онлайн-продажи. В АСИ отметили, что ее победители получат медиаподдержку с размещением баннеров и онбордингом, а также продвижение через performance-маркетинг с приоритетным размещением в каталоге и на спецполках. Финалисты также смогут рассчитывать на информационную поддержку на ресурсах партнера.
"Готовая еда"
В еще одной подноминации "Готовая еда" партнером выступает "Магнит". Категория рассчитана на производителей инновационных решений в сегменте готовых блюд с увеличенным сроком хранения (5-21 день) — охлажденных, готовых к употреблению или требующих минимального разогрева в промышленной упаковке. В АСИ уточнили, что в направлении не могут участвовать бренды консервированной и замороженной продукции.
Здесь победителей ждет профессиональная экспертиза по формированию ассортимента, комплексный аудит пищевой безопасности и приоритетное размещение в сети. Финалисты получат доступ к эксклюзивному исследованию рынка до 2030 года.
О конкурсе
Ежегодный всероссийский конкурс растущих брендов "Знай наших", организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проводится по поручению президента РФ Владимира Путина с 2023 года. В 2025 году заявки на участие в нем принимаются по пяти основным и нескольким специальным номинациям. Подать их можно до 15 мая на платформе конкурса. Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума "Сильные идеи для нового времени" в Москве.