Большинство офлайн-продавцов уверены в будущем доминировании онлайн-торговли — опрос

Четверг, 29 мая 2025, 10:21

Около двух третей офлайн-продавцов уверены в том, что в скором времени продажи преимущественно уйдут в онлайн. Об этом свидетельствуют данные опубликованного компанией "Авито" совместного с Агентством маркетинговых исследований ORO исследования.
"Две трети селлеров считают, что в будущем половина продаж или более будет проходить онлайн. Так, 41% убежден, что на онлайн будет приходиться примерно половина продаж, а 24% — что торговля и вовсе по большей части будет проходить онлайн", — говорится в сообщении.
В ходе исследования были опрошены более 500 продавцов со всей России, которые преимущественно торгуют в режиме офлайн. Среди тех, кто торгует только офлайн, 29% собираются выходить в электронную коммерцию, большинство из них планирует сделать это в течение полугода, а каждый девятый уже начал вводить изменения. Те, кто уже работают в онлайн, в 55% случаев планируют расширять этот формат торговли.
"В качестве первой онлайн-площадки 50% опрошенных рассматривают классифайд "Авито", также 43% планируют выйти на маркетплейсы, например, Ozon и Wildberries. Модель "Авито" строится на ДНК социальной коммерции, а 94% сделок на площадке происходят после коммуникации с продавцом. Так, в прошлом году на площадку зашли больше 200 тыс. новых субъектов микробизнеса", — отметил коммерческий директор "Авито Товары" Алексей Ли, его цитирует пресс-служба.
Почти половину (43%) опрошенных, планирующих выйти в онлайн-торговлю, мотивирует то, что появится доступ к покупателям из других регионов, 25% говорят об экономии времени на общение с клиентами, 23% рассчитывают сократить расходы на аренду помещений и наем продавцов-консультантов, 20% назвали причиной то, что онлайн-канал продаж более удобен.
Каждый пятый продавец, предпочитающий офлайн, ссылается на слишком большую конкуренцию в интернете, 15% — на опасность повреждения товара при доставке, примерно столько же — на отсутствие времени для продаж в интернете. Около 15% говорят о нехватке специалистов в сфере офлайн-продаж. При этом 25% продавцов отмечают, что сохраняют офлайн-формат торговли ради удобства покупателей — возможности увидеть товар "вживую", получить консультацию специалиста, говорится в сообщении.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля