Погрузка на сети РЖД в августе снизилась на 5,4% — до 92,2 млн т

Понедельник, 01 сентября 2025, 08:40

Погрузка на сети "Российских железных дорог" (РЖД) в августе 2025 года снизилась на 5,4% по сравнению с аналогичными периодом прошлого года и составила 92,2 млн тонн. Об этом сообщили в холдинге.
"Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в августе 2025 года составила 92,2 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года", — говорится в сообщении.
Погрузка за январь — август текущего года составила 738,8 млн тонн, что на 7,1% меньше показателя аналогичного периода 2024 года.
"Динамика погрузки по-прежнему подвержена влиянию внешних конъюнктурных факторов и отражает временные структурные изменения, происходящие в экономике страны", — отмечают в РЖД.
При этом, согласно данным компании, отправка строительных грузов по сети РЖД по итогам 8 месяцев снизилась на 15%, черных металлов — на 17,3%, каменного угля — на 3,6%. Также в связи с ремонтами на НПЗ уменьшилась отгрузка нефтяных грузов (-4,9%). Отрицательную динамика погрузки зерновых грузов (-30,7%) в холдинге связывают с низким урожаем прошлого года и квотированием экспорта зерна.
При этом в РЖД фиксируют рост экспорта на наиболее востребованном восточном направлении — на 5,1%, до 107,7 млн тонн в январе — августе. Опережающими темпами растут экспортные поставки на восток неугольных грузов (+6,6%, до 29,8 млн тонн), в том числе удобрений (рост почти в 2 раза), черных металлов (+3,4%), железной руды (+13,5%), а также грузов, перевозимых в контейнерах (+10%). Также на восток увеличен экспорт каменного угля (+4,6%).

Автор: ТАСС

 
Один комментарий к Погрузка на сети РЖД в августе снизилась на 5,4% — до 92,2 млн т
    1

    Погрузка зерна снизилась на 30%. С чего бы это? Урожай выше прошлогоднего, а движения грузов ( как признака коммерческого использования зерна) всё нет и нет. А потому и нет, что зерно так обложили ограничениями, что полностью отделили покупателей от продавцов. У нас говорят, что торговлю зерном без документов от мониторинговых центров запретили напрочь. А перед этим запретили мониторить зерно вне правил ФГИС. Подстраховались- так сказать. Ну а если торговля не пошла сразу после уборки ( чего не было никогда) то что ждать в будущем? Ну, первые последствия совершенно прогнозируемы. Некуда будет складывать более поздно убираемые культуры. Вот так бывает с человеком, если ему заткнуть задний проход ( прошу прощения за натуралистический пример), то и заглотнуть ему что-либо не будет никакой возможности. И это не учитывая, что он при этом испытывает. Но в мсх у нас гуманистов нет. Одни исполнители задач продовольственной безопасности. Она, эта безопасность, заключается в затыкании заднего прохода ( в смысле- продолжении торговых и иных ограничений)? Ну-ну…

Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля