110 компаний приняли участие в аналоге конкурса "Знай наших" в Узбекистане

Четверг, 02 октября 2025, 13:42

110 компаний из 14 регионов Узбекистана стали участниками первого зарубежного аналога российского конкурса растущих брендов "Знай наших", организованного Агентством стратегических реформ и Торгово-промышленной палатой Узбекистана при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ). Уже выбраны 10 победителей в четырех номинациях, сообщила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
"Бизникиларни бил" — так по-узбекски звучит название первого зарубежного аналога формата российского конкурса брендов "Знай наших" в Узбекистане! <…> Уже сегодня подвели итоги конкурса, который организовали Агентство стратегических реформ и Торгово-промышленная палата Узбекистана при поддержке АСИ. Несмотря на то что конкурс проходит впервые, на платформу Uzbrand.uz подали свои заявки 110 компаний из 14 регионов Узбекистана. Выбрали сегодня десять победителей в четырех категориях: продукты питания и агробизнес, потребительские товары, высокие технологии, креативные индустрии и IT", — написала Чупшева в своем телеграм-канале.
Глава агентства отметила, что партнеры конкурса "Знай наших" окажут брендам-победителям из Узбекистана разностороннюю поддержку. Так, например, объединенная компания Wildberries&Russ (РВБ) пригласит их к участию в проекте "Платформа роста", Фонд Росконгресс предоставит бесплатное участие в своих мероприятиях, компания SPLAT Global окажет победителям менторскую поддержку, а победитель конкурса "Знай наших" NexTouch предоставит сертификаты на технику.
По словам Чупшевой, трехлетний опыт проведения конкурса в России уже доказал его эффективность. "Мы видим кратный рост выручки компаний-участников, увеличение занятости и рост экспорта. Узбекистанский конкурс "Бизникиларни бил" стал частью широкой государственной стратегии по развитию экономики страны через сильные национальные бренды. Дорожим дружескими партнерскими связями с этой страной. Конкурс и сотрудничество наших стран способствует предпринимательской активности. Уже сейчас российские бренды, в том числе победители конкурса "Знай наших", активно выходят на рынки Узбекистана", — написала глава АСИ.
Директор Агентства стратегических реформ при президенте Республики Узбекистан Баходир Рахматов в свою очередь подчеркнул, что конкурс Biznikilarni bil является "платформой для формирования нового имиджа Узбекистана как страны созидательных идей, качественной продукции и современных бизнес-подходов". "Глава нашего государства ежегодно проводит открытый диалог с представителями бизнеса. <…> Агентство стратегических реформ координирует эти процессы и впредь будет создавать условия, чтобы подобные проекты приносили реальный результат и способствовали устойчивому развитию страны. Особое значение для нас имеет сотрудничество с нашими российскими партнерами", — приводит слова Рахматова пресс-служба АСИ.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля