Всероссийский фестиваль русской кухни впервые пройдет 14 ноября в сити-парке "Град" под Воронежем в рамках юбилейного, десятого Воронежского форума предпринимателей. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
"14 ноября в сити-парке "Град" состоится 10-й Воронежский форум предпринимателей. <…> В рамках форума Министерство промышленности и торговли РФ инициировало проведение уникального гастрономического события, посвященного Дню народного единства, — первого Всероссийского фестиваля русской кухни в Воронежской области. Русская кухня — это не только вкусные блюда, но и настоящая сокровищница многовековых традиций и обычаев. Фестиваль станет уникальной платформой для демонстрации богатства нашего гастрономического наследия и позволит сохранить и популяризировать уникальные рецепты", — говорится в сообщении.
В рамках фестиваля свои блюда презентуют 13 ресторанов. Гастрофестиваль и весь предпринимательский форум в целом будут способствовать реализации национальных проектов "Эффективная и конкурентная экономика" и "Туризм и гостеприимство", добавили в пресс-службе. Положительно скажутся они и на инвестиционном имидже региона, считают в правительстве.
Что касается предпринимательского форума в целом, на нем ожидается около 4 тыс. участников — владельцев и управленцев бизнеса, представителей власти и общественных организаций. Будет организована работа двадцати секций, посвященных таким темам как искусственный интеллект в бизнесе, брендинг и эффективные HR-инструменты, креативные индустрии и развитие туризма Воронежской области, работа со странами БРИКС в условиях санкций, кейсы маркетплейсов и туристический маркетинг, проверка устойчивости бизнеса. Минэкономразвития России организует сессию "Бизнес России 2030: креатив, технологии, рынки", посвященную современным трендам и инструментам коммуникаций в бизнесе.
В рамках форума также пройдет традиционная выставка "Бизнес для каждого". Более 50 компаний представят свои товары и презентуют туристические объекты. Участники проекта "Платформы роста" от Wildberries представят региональные бренды, открывающие новые возможности для сотрудничества с маркетплейсом.


