Почти половина россиян доверяет рекламе, только если видит эффект "до и после" — опрос

Пятница, 07 ноября 2025, 02:30

Почти половина россиян считает наглядность результата основным поводом доверять рекламе. Им важно видеть эффект "до и после", следует из результатов исследования Getblogger (входит в МТС AdTech), которые имеются в распоряжении ТАСС.
В опросе приняли участие 2 тыс. россиян старше 18 лет, проживающие на территории РФ. Исследование было проведено в октябре 2025 года.
"Ключевым фактором доверия в рекламе остается наглядность результата. Почти половина респондентов (48%) отметили, что им важно видеть эффект "до и после". Для 41% главным критерием является репутация бренда, для 34% — реальные истории клиентов, а 30% обращают внимание на уникальность и оригинальную подачу контента", — говорится в исследовании.
Аналитики также отметили, что чаще всего россияне замечают рекламу косметики, уходовых средств и бьюти-процедур на маркетплейсах (41%), в СМИ (31%) и в соцсетях или на сайтах (30%). Каждый четвертый видит рекламу в торговых центрах, 17% — на наружных носителях и 16% — в мобильных приложениях.
При этом доверие к обещаниям о "натуральности" косметики снижается. Более половины респондентов (56%) считают, что надпись "натуральный состав" на упаковке — это всего лишь маркетинговый ход, а реальную эффективность определяют формула и концентрация ингредиентов. Только каждый четвертый (25%) по-прежнему уверен, что натуральные компоненты действительно безопаснее и эффективнее синтетических аналогов, уточняется в итогах опроса.
"Сегодня доверие — ключевой фактор, определяющий выбор покупателей. Люди стали осознаннее и ориентируются не на обещания "натуральности", а на формулу, эффект и репутацию бренда. Это исследование лишь подтверждает: аудитория ищет честность и профессионализм, а в рекламе блогеров — прежде всего реальный опыт и экспертность, а не идеальные картинки", — приводятся в сообщении слова операционного директора Getblogger Анны Исаковой.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля