Важно расширять ассортимент морепродуктов для их продвижения среди россиян — Рыбный союз

Вторник, 23 декабря 2025, 04:55

Разработка и внедрение новых продуктов, а также создание современного имиджа рыбной продукции перспективно для ее продвижения среди россиян, сообщили ТАСС в Рыбном союзе.
Ранее президент РФ Владимир Путин на "Итогах года" заявил, что россияне едят недостаточно рыбы, страна не дотягивается до норм в этой части.
Как напомнили в союзе, для повышения потребления разработана и реализуется специальная дорожная карта, создано профильное АНО. "Можно отметить усиливающуюся тенденцию — рынок объединяется для создания интересного предложения. Сети и поставщики заключают стратегические соглашения, есть примеры эффективных трехсторонних договоренностей "ретейл-переработчик/трейдер-рыбак", — рассказали в Рыбном союзе.
"Один из важных факторов, который поможет в продвижении рыбной продукции, — это удовлетворенность покупкой. На первый план выходит качество, доступность разнообразного ассортимента по видам рыбы и морепродуктов, широкая линейка товаров — от свежей рыбы/морепродуктов до ready-to-cook, ready-to-eat и ready-to-go (продукции, готовой к приготовлению, употреблению дома или на ходу). Перспективно разрабатывать и внедрять новые продукты, рассказывать о рыбе, создавать ее современный имидж, так как именно молодежь — драйвер потребления", — добавили там.
По предварительным расчетам Рыбного союза (на основе баланса объема вылова, экспорта, импорта, данных по продажам рыбы), баланс сырья на внутреннем рынке будет на 2% ниже прошлогоднего показателя — около 3,5 млн тонн, что в пересчете на душу населения даст показатель около 24 кг на человека в год потенциального объема потребления в рыбе-сырце.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля