Правительство Казахстана нашло ключевое звено подъема АПК. Это маркетинг.

Среда, 27 февраля 2002, 03:00

Ключевой задачей правительства в аграрном секторе станет ?создание качественной системы маркетинга экспорта-импорта, а также внутреннего потребления и производства сельскохозяйственной продукции?, — заявил 25 февраля на совместном заседании палат парламента премьер-министр РК Имангали Тасмагамбетов.

Как сообщило агентство Kazakhstan today, правительство также планирует расширить использование в аграрном секторе залоговых инструментов и решить проблему вовлечения земель сельхозназначения в рыночный оборот. Кроме того, правительство намерено сделать упор на расширение программ лизинга сельхозтехники и развитие сети сельских кредитных товариществ с участием и поддержкой государства, создание машинно-технологических станций и других сервисных служб.

Премьер-министр считает, что благодаря реформированию сельской экономики, в последнее время наметилось увеличение посевных площадей, появились крупные эффективно работающие собственники. По его данным, прирост сельсхозпродукции за 2001 год составил 16,9%. ?Но из-за низкой конкурентоспособности продукции, недостаточного понимания рыночных механизмов, сложности с транспортировкой и дефицита современных перерабатывающих мощностей, эффект от положительных сдвигов на селе еще очень низок?, — подчеркнул премьер.

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля