«Агромашхолдинг» — сервисно-сбытовая компания Концерна «Тракторные заводы» — приняло участие в обсуждении государственной программы «Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива», разработанной Министерством транспорта России.
— Проект госпрограммы, рассчитанной на 2018-2022 годы, сейчас проходит общественное обсуждение и экспертизу, — сообщил, ссылаясь на Министерство транспорта Российской Федерации, исполнительный директор «Агромашхолдинга» Мурад Караджаев. — В Правительство России проект для принятия предполагается внести до конца второго квартала нынешнего года.
Концерн «Тракторные заводы», — единственный российский разработчик и производитель тракторов, использующих в качестве топлива компримированный природный газ. Сертифицированные колесные машины серии «АГРОМАШ МЕТАН» мощностью 30, 50, 60, 85 л.с. выпускают на кооперационной основе Завод инновационных продуктов «КТЗ» (г. Владимир) и «САРЭКС» (г. Саранск) в партнерстве с другими предприятиями концерна.
— Специалисты «Агромашхолдинга» предоставляют разработчикам госпрограммы и других документов, регламентирующих рынок газомоторной техники и газомоторного топлива, итоги производства тракторов АГРОМАШ МЕТАН и результаты их эксплуатации в сферах АПК и ЖКХ, — пояснил Мурад Караджаев. — Наши представители совместно с рабочей группой по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива при Правительственной комиссии по вопросам ТЭК предлагают оптимальные варианты решения задач.
Например, на днях, 21 апреля, экспертная группа «Агромашхолдинга» во главе с заместителем исполнительного директора компании по взаимодействию с органами власти Тамерланом КАЗАКОВЫМ участвовала в Министерстве энергетики России в заседании рабочей группы, где обсуждались темы перевода техники компаний с госучастием на природный газ, текущего статуса разработки проекта госпрограммы по внедрению газомоторной техники. Также были рассмотрены планы по реализации программы субсидирования затрат на закупку автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе, на 2017 год.
На заседании рабочей группы с участием представителей Минэнерго, Минэкономразвития, Минтранса, Минпромторга России было отмечено, что в проекте госпрограммы «Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива» значительное место занимает подпрограмма «Техника специального назначения». Она нацелена на стимулирование перехода техники на использование газомоторного топлива для снижения себестоимости работ и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду в сельском хозяйстве, добывающей промышленности, жилищно-коммунальной и строительной отраслях.
В проекте госпрограммы в числе ведущих российских производителей сельскохозяйственной, коммунальной и дорожно-строительной газомоторной техники назван Концерн «Тракторные заводы».
Тракторы АГРОМАШ МЕТАН, агрегатированные различным навесным и прицепным оборудованием, уже используются в АПК и ЖКХ, на предприятиях по строительству и обслуживанию трубопроводного транспорта в Тюменской, Владимирской и Воронежской областях, республиках Коми, Мордовия, Чувашия, других регионах.
Некоторые преимущества эксплуатации газомоторной техники отражены в проекте госпрограммы. Например, в настоящее время стоимость газомоторного топлива находится на уровне 45-50% от стоимости дизельного топлива, что позволяет значительно снизить себестоимость работ.
При использовании газа вместо нефтяного топлива снижаются выбросы токсичных веществ в окружающую среду: диоксида углерода и оксида азота – в 1,5-2 раза, твердых частиц – в 3-6 раз, вредность отработавших газов при работе метановых двигателей для здоровья человека ниже на 60%, чем при работе двигателей на нефтяном топливе. Использование газомоторного топлива увеличивает ресурс эксплуатации двигателя на 30 – 40 процентов, а сроки службы моторного масла, свечей зажигания, цилиндропоршневой группы двигателя — в 1,5–2 раза.
В этом отношении показательно намерение ПАО «Газпром» перевести в 2017 году порядка 1,4 тыс. единиц техники на использование природного газа в качестве моторного топлива. До 2020 года запланированы перевод на альтернативное топливо до 70% общего парка общества (более 10 тыс. ед.), увеличение потребления компримированного природного газа — метана на 30 млн куб. м — до 70 млн куб. м в год. Ежегодная экономия от замещения жидкомоторных топлив компримированным природным газом к 2020 году составит свыше 1 млрд рублей.
По словам Мурада Караджаева, от потенциальных покупателей в «Агромашхолдинг» уже поступают предварительные заявки на газомоторные тракторы. Он напомнил, что преференционные меры в соответствии с проектом Постановления Правительства — позволяют приобрести тракторы серии «АГРОМАШ МЕТАН» в зависимости от модели техники на 350-450 тыс. рублей дешевле.
Как зафиксировано в проекте госпрограммы «Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива», в настоящее время в субъектах Российской Федерации утверждены и реализуются государственные программы по внедрению газомоторного транспорта и техники специального назначения.
У Агромашхолдинга одни понты, а их техники нигде не видно, потому-что она никому не нужна.
Волгаградский тракторный завод развалили идиоты.