В день рождения самой популярной многопользовательской онлайн-игры – World of Tanks – механизатор из Белоглининского района Краснодарского края Юрий Белых возделал на своем поле логотип проекта при помощи трактора модели 2375 производства Ростсельмаш. Из интервью с героем стало известно, что он является поклонником игры уже 6 лет, на его счету более 45 тысяч боев. В сельском хозяйстве Юрий работает более 20 лет, являясь потомственным механизатором.
— Как только я узнал о том, что любимому «Миру Танков» исполняется 7 лет, сразу решил, что хочу поздравить игру как-то необычно, я долго думал – так появилась идея – возделать ее логотип на поле. Я обратился в Варгейминг и на Ростсельмаш. Сотрудники компаний сразу положительно ответили, так как моя задумка пришлась им по душе. И вот, мы это спланировали и всё сделали. Это здорово — работать с профессионалами, — прокомментировал Юрий Белых. — Когда играешь, побеждаешь в боях — испытываешь много позитивных эмоций. Потому без подарка в такой день просто не обойтись!
Для возделывания поля был выбран трактор модели 2375 из парка хозяйства, в котором работает Юрий.
— Тракторы – это целая наука. Я и на маломощных могу, и на 500-сильных работаю. Трактор 2375 от Ростсельмаш мне очень нравится, надежный, мощный, удобный в обслуживании. Работаю на нем также, как и играю — с большим удовольствием, — прокомментировал Юрий. Я с детства увлекался серьезной техникой, мне нравится и на танках играть, и на агромашинах в жизни трудиться. Работаю, как правило, играючи, в охотку всегда.
Для создания логотипа размером 158*216 метров потребовалось около 3-х дней и более 36 часов работы. «Мы все тут работаем в сельском хозяйстве. Для реализации моей идеи у меня все было: большое поле, отличный трактор и горячее желание», — говорит Юрий, — «Как по мне — получилось неплохо!».
Посмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=hf9dwFWaRW0
Спасибо американцам за Ленд-лиз? Чтоб мы, убогие,без них делали?
Это наша техника! И делается у нас! Не надо тут американцев приплетать
Отличная работа земляков! смотрится очень! вот действительно умеет трактором управлять и на уровне высоченном, надо съездить в белоглинский район посмотреть
А ещё хотелось-бы знать: а за чей счёт (стоимость дизтоплива, амортизация техники!) сей поклонник притворил задумку в реальность? Может это всего лишь хорошо проплаченый рекламный ход?
А кстати, за это "изделие" Бабкин разве не должен треть стоимости отдать в ввозную пошлину, потому что даже на глазок тут никакой локализации нет. (покрышки, стекла, движок, трансмиссия, гидравлика, наверняка — импортированны, а что остается то?).
Отличная идея механизатора. А трактор производится в Ростове теперь, почитайте интернет.
Для создания логотипа размером 158*216 метров потребовалось около 3-х дней и более 36 часов работы.
Это что, была реклама эффективности изделия "2375"?
Да тут 2 часа работы для МТЗ — 82.
Ни трактор сделать, не срекламировать. Только купить-продать. Задрав цену и обойдя пошлину.